Куда и как пожаловаться на работу общественного транспорта в Одессе. На фото кадр из мультсериала "Симпсоны" st
Иногда бывают случаи, когда водитель отклоняется от маршрута, отказывает в льготном проезде, кондуктор не выдает талон на проезд, а сам транспорт может быть в плохом состоянии. Что делать и куда жаловаться? Более подробно об этом – в материале Vgorode.
К слову, это не так уж и безнадежно. Так, в Одессе недавно решили расторгнуть договоры с автоперевозчиком "Старс Транс" на обслуживание целого ряда маршруток из-за жалоб горожан.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
– если транспорт грязный или поврежденный – то ли неисправные окна, поврежденные сиденья в салоне, грязные или неисправные перила и тому подобное;
– если не указаны номер маршрута или конечная остановка;
– если в салоне не работает освещение, неисправны лампочки;
– если водитель оскорбляет пассажиров, ругается или отказывает в перевозке без законных для этого причин;
– если водитель пьян, курит за рулем и тому подобное;
– если в трамвае или троллейбусе не объявляются остановки;
– если водитель или кондуктор не выдает билеты и прочее.
– дата и время выявления недостатка;
– вид транспорта;
– номер маршрута;
– бортовой или государственный номер движущейся единицы.
Жалуйтесь в "Одессаэлектротранс". Нужно позвонить на горячую линию можно по номеру 7-886-886. Оператор работает на линии с 9:00 до 20:00, в остальное время можно записать обращение на автоответчик. Все звонки будут также заноситься в электронную базу для дальнейшего реагирования. Если оператор не сможет сразу дать ответ на поставленный вопрос, например, если вопрос требует консультации с профильными специалистами, вам перезвонят позже.
В случае, если перевозчик по какой-то причине не смог адекватно отреагировать на жалобу или предложение, то следует обратиться в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета. Телефон: (048) 757-90-59, адрес – улица Раскидайловская, 67а.
Информационный центр – (048) 717-54-54, (048) 722-60-88, (048) 717-54-00.
Можно обращаться в Департамент обращений граждан, который распределяет все запросы по остальным департаментам. Правда, сколько это может занять времени – неизвестно. Обратиться можно и онлайн. Телефон департамента обращений граждан: (048) 779-14-65, находится он на Думской.
Всегда можно позвонить по телефону, расположенному в салоне, так как каждый перевозчик обязан сообщать контакты, куда может пожаловаться потребитель его услуг.
Если его в салоне не окажется, то обращаемся в вышеупомянутые Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета или Департамент обращений граждан.
При недопустимом поведении при проезде в межрегиональной маршрутке или автобусе необходимо обратиться в Укртрансбезопасность. Для этого нужно позвонить по любому из этих номеров:
– (050)508-32-86;
– (095) 866-07-09.
Можно отправить заявление на электронную почту Укртрансбезопасности: [email protected].
После рассмотрения и проверки обращений руководителей компаний-перевозчиков могут вызвать на ближайшее заседание комиссии и попросить объяснительные документы.
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.